Профессиональная химия для индустрии гостеприимства
Ежедневная уборка номеров проводится в гостиницах разных классов: от хостела до пятизвездочного «Рэдиссона». Такое внимание чистоте уделяется не только для получения высоких рейтингов или из страха перед проверками. Очень важную роль играет правильное планирование времени. Для примера можно взять отель из восьмидесяти номеров. Для его уборки персоналу придется выделить минимум 80 часов своего рабочего времени. Дополнительно приходится обслуживать кухни, подсобные помещения, парковки и склады.
Чтобы справиться с таким объемом работы, необходимо тщательно планировать процесс уборки. Оптимальным вариантом становится гибкий график, в котором учитываются генеральные уборки после отъезда гостей, сезонные особенности и праздничные дни. В среднем отель тратит до 70 % времени именно на уборку, ведь если номера будут грязными, положительных отзывов об отеле постояльцы не оставят.
Преимущества сотрудничества с GreenLAB
Компания успешно занимается программированием клининга в гостиничном бизнесе. Наши специалисты устанавливают оборудование и обеспечивают его дальнейшее обслуживание, проводят обучение персонала, разрабатывают гибкие графики уборки и занимаются производством бытовой химии для клининга.
Наши решения активно используются для:
- Чистки номеров с ковровыми напольными покрытиями;
- Выведения пятен разной сложности;
- Дезинфекции бассейнов и SPA;
- Обработки посуды и столовых приборов.
Мы сотрудничаем с гостиничными комплексами и круизными лайнерами. У нас вы можете заказать услуги клининга, современное оборудование и бытовую химию по самой выгодной цене. В своей работе мы учитываем специфику гостиниц и морских судов. На время круиза предлагаем приобрести оптовые партии чистящих средств. Свяжитесь с нашими менеджерами прямо сейчас, чтобы обсудить детали сотрудничества.