Индустрия гостеприимства
Комнаты отеля убирают ежедневно. Моют и в хостеле, и в пятизвездочном Рэдиссоне, и дело не в рейтингах или проверках. Предположим, что в отеле восемьдесят номеров, это минимум восемьдесят часов работы персонала. Есть еще промышленные помещения, кухни, парковки и склады. Планировать придется каждую минуту, при этом программа должна остаться гибкой: включать генеральные уборки после отъезда гостей, учитывать сезоны и праздничные дни. В итоге восемьдесят процентов времени гостиница уделяет чистоте. Потому, что бывшие постояльцы никогда не посоветуют неопрятный отель.
Мы программируем клининг в гостиничном сервисе: устанавливаем и обслуживаем оборудование, учим персонал с ним обращаться, составляем гибкие программы уборки пространств и привозим химические средства.
Наши решения подходят для:
- Чистки номеров, напольных и ковровых покрытий
- Выведения пятен
- Дезинфекции пространств бассейна и SPA
- Обработки посуды, столовых приборов
Гостиничные предприятия
Установим и будем обслуживать оборудование для клининга, снабдим средствами и обучим персонал.
Круизные лайнеры
Подберем оборудование с учетом специфики морских судов, поставим оптовые партии чистящих средств на время круиза.